Создание условий для профессионального самоопределения детей – одно из важных направлений в работе классного руководителя выпускного одиннадцатого класса. Этот классный час – продолжение разговора с десятиклассниками о выборе профессии. Сегодня нет недостатка в информации, вопрос, как правильно её использовать. «В поисках будущей профессии» с использованием мультимедийной презентации. В увлекательной игровой форме ребята узнают о факторах, влияющих на выбор профессии, знакомятся с типологией и различными характеристиками профессий, получают некоторые советы и рекомендации по данной теме.

С 2023 учебного года вводится урок Профминимум. 

Профминимум

Единый универсальный набор профориентационных практик и инструментов для проведения мероприятий по профессиональной ориентации обучающихся.

07.09

Тема 1.Вводный урок «Моя Россия — мои горизонты»

14.09

Тема 2. Тематический профориентационный урок «Открой своё будущее»

21.09

Тема 3. Профориентационная диагностика № 1 «Мой профиль» и разбор результатов

Тема 3. Профориентационная диагностика № 1 «Мои профсреды» и разбор результатов, для классов — участников «Билета в будущее»

28.09

Тема 4. Профориентационное занятие «Система образования России»

5.10

Тема 5. Профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере науки и образования»

12.10

Тема 6. Профориентационное занятие «Россия в деле» (часть 1)

Тема 6. Профориентационная диагностика № 2 «Мои ориентиры» и разбор результатов, для классов — участников «Билета в будущее»

19.10

Тема 7. Профориентационное занятие «Россия промышленная: узнаю достижения страны в сфере промышленности и производства»

26.10

Тема 8. Профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере промышленности»

 

prof1prof2