Создание условий для профессионального самоопределения детей – одно из важных направлений в работе классного руководителя выпускного одиннадцатого класса. Этот классный час – продолжение разговора с десятиклассниками о выборе профессии. Сегодня нет недостатка в информации, вопрос, как правильно её использовать. «В поисках будущей профессии» с использованием мультимедийной презентации. В увлекательной игровой форме ребята узнают о факторах, влияющих на выбор профессии, знакомятся с типологией и различными характеристиками профессий, получают некоторые советы и рекомендации по данной теме.
С 2023 учебного года вводится урок Профминимум.
Профминимум
Единый универсальный набор профориентационных практик и инструментов для проведения мероприятий по профессиональной ориентации обучающихся.
07.09 |
Тема 1.Вводный урок «Моя Россия — мои горизонты» |
14.09 |
Тема 2. Тематический профориентационный урок «Открой своё будущее» |
21.09 |
Тема 3. Профориентационная диагностика № 1 «Мой профиль» и разбор результатовТема 3. Профориентационная диагностика № 1 «Мои профсреды» и разбор результатов, для классов — участников «Билета в будущее» |
28.09 |
Тема 4. Профориентационное занятие «Система образования России» |
5.10 |
Тема 5. Профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере науки и образования» |
12.10 |
Тема 6. Профориентационное занятие «Россия в деле» (часть 1)Тема 6. Профориентационная диагностика № 2 «Мои ориентиры» и разбор результатов, для классов — участников «Билета в будущее» |
19.10 |
Тема 7. Профориентационное занятие «Россия промышленная: узнаю достижения страны в сфере промышленности и производства» |
26.10 |
Тема 8. Профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере промышленности» |